Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

    Назначение кабинета

    Общее количество

    Кабинет физики

    1

    Кабинет химии

    1

    Кабинет географии

    1

    Кабинет робототехники

    1

    Кабинет русского языка и литературы

    2

    Кабинет математики

    2

    Кабинет иностранного языка

    2

    Кабинет информатики

    2

    Спортивный зал

    1

    КиберАрена

    1

    Компьютерный класс

    1

    Малая киберарена

    1

    Актовый зал (амфитеатр)

    1

     
     

  • Сведения об объектах для проведения практических занятий

    Назначение кабинета

    Общее количество

    Кабинет физики

    1

    Кабинет химии

    1

    Кабинет географии

    1

    Кабинет робототехники

    1

    Кабинет русского языка и литературы

    2

    Кабинет математики

    2

    Кабинет иностранного языка

    2

    Кабинет информатики

    2

    Спортивный зал

    1

    КиберАрена

    1

    Компьютерный класс

    1

    Малая киберарена

    1

    Актовый зал (амфитеатр)

    1

     
     

  • Сведения о библиотеках

    Здание

    Учебники

    Художественная литература

    Всего

    5-ая Парковая ул. д. 51

    150

    42

    192

     

  • Сведения об объектах спорта

    Спортивный зал, кв.м.

    140,7

    Спортивная площадка, кв.м.

    322,8

    Игровая площадка, кв.м.

    256

     

  • Сведения о средствах обучения и воспитания

    Техническая оснащенность

  • Сведения об условиях питания

    Питание проводится в соответствии с расписанием уроков и расписанием питания обучающихся в столовой. Питание организовано в соответствии с 24-дневным меню.

    Подраздел "Организация питания"

  • Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

    Учебно-воспитательная работа:

    • соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;
    • организация ступенчатого режима повышения учебной нагрузки для учащихся первых классов с целью облегчения адаптации к новым условиям;
    • составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями;
    • строгое регламентирование количества и длительности факультативных занятий для детей, желающих углубить свои знания по отдельным предметам;
    • создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам;
    • контроль за правильным использованием технических средств обучения:
    • организация перемен и длительной динамической паузы с обязательным пребыванием на открытом воздухе;
    • организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп.

    Диагностическая работа:

    • осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся (плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровье учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений);
    • создание Паспорта здоровья учащегося с целью определения условий для оптимальной работоспособности и жизнедеятельности;
    • осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);
    • проведение оценки степени трудности новых учебных программ и методов обучения с целью адаптации их к функциональным возможностям учащихся разных возрастных групп.

    Профилактическая и коррекционная работа:

    • мониторинг санитарного состояния учебного помещения (отопление, вентиляция, освещённость, водоснабжение, канализация);
    • контроль за техническим состоянием электрооборудования, соблюдением правил его эксплуатации;
    • контроль за состоянием рабочей мебели (ученические столы, стулья, классные доски, шкафы), а также за её соответствием возрастным характеристикам;
    • контроль за недопустимостью использования вредных для здоровья строительных материалов и красок в процессе ремонта классных комнат и всего помещения Школы;
    • оснащение необходимым сантехническим оборудованием туалетов, учитывая разность возрастного контингента учащихся;
    • оснащение медицинского кабинета оборудованием, лекарственными препаратами и дезинфицирующими средствами;
    • контроль пищевого рациона (достаточность, сбалансированность, правильное сочетание продуктов);
    • проведение коррекционно-развивающей работы с обучающимися, испытывающими трудности в освоении основных общеобразовательных программ.

    Информационно-просветительская работа:

    • использование различных форм массовой пропаганды здорового образа жизни (организация лекций, проведение "Дней здоровья", спортивных мероприятий);
    • осуществление профориентации школьников с учётом состояния здоровья и психофизических особенностей каждого ученика.

  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    С 1 сентября 2012 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2010 № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (.pdf), согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.

    Информационная безопасность детей — одна из наиболее важных задач для России как государства.

    Одними из приоритетных направлений в деятельности Школы являются информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирование посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). Школьники имеют возможность работать в сети Интернет как на уроках информатики, так и после уроков в компьютерных классах.

    В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

    Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет повысить эффективность учебных занятий.

    Школьный интернет

    Провайдер

    «МГТС»

    Скорость интернета  

    100 Мбит/сек

     

    Школой ведётся постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором выкладывается самая различная информация: о Школе и об основных направлениях её работы, её истории и развитии, её традициях, об учащихся, о педагогических работниках. На нём же размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса: публичный отчёт директора, локальные акты, регламентирующие работу ОУ.

    В нашей Школе работает система фильтрации интернет-контента. Она запрещает доступ к веб-страницам с эротическим содержанием, ограничивает доступ к сайтам, посвящённым алкоголю, курению, наркотикам, терроризму, экстремизму, а также к ресурсам, предлагающим нелегальную помощь школьникам и студентам в решении контрольных и экзаменационных задач.

    Подраздел "Безопасность"

    Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в компьютерных кабинетах.